Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech

Карта сайта

Номер телефона

(831) 273-21-26

JA Alumni

Responsive Joomla template for Universities and colleges

Модифицированный Скрининговый Тест на Аутизм для Детей, пересмотренный (M-CHAT-R/F; Robins, Fein, & Barton, 2009)

M-CHAT-R - скрининговый инструмент для оценки риска Расстройства Аутистического Спектра (РАС) у детей в возрасте от 16 до 30 месяцев .

M-CHAT-R  является авторской методикой, доступен для бесплатной загрузки в клинических, исследовательских и образовательных целях.

Инструкция по использованию

M-CHAT-R может проводиться, как часть обычного медицинского обследования ребенка. Также может быть использован для оценки риска наличия аутизма и представителями не медицинских специальностей.  Основная идея M-CHAT-R - максимальная чувствительность, что означает выявление настолько большого количества случаев РАС, насколько это возможно. Поэтому существует высокая доля ложноположительных результатов, это означает, что не у каждого ребёнка, у которого выявлен риск, будет диагностировано Расстройство Аутистического Спектра (РАС). Тем не менее у этих детей есть высокий риск иных нарушений или задержек развития, следовательно, оценка любого ребёнка, у которого выявлен положительный результат, имеет под собой основание.

Обработка данных  M-CHAT-R занимает  менее двух  минут.

Алгоритм для подсчета результатов

ответ "НЕТ" по всем пунктам, за исключением 2, 5 и 12, указывает на риск РАС;

ответ "ДА" для пунктов 2, 5 и 12 указывает на риск РАС.

Следующий алгоритм максимизирует психометрические свойства M-CHAT-R:

НИЗКИЙ РИСК: Количество баллов 0-2; если ребёнок младше 24 месяцев, то проведите повторное тестирование по достижению им 2 лет. Никаких дополнительных действий не требуется, если наблюдение не выявляет риск РАС.

 СРЕДНИЙ РИСК: Количество баллов 3-7. Необходимо обсудить результаты теста с врачом педиатром, возможно использование  дополнительного  пошагового интервью (второй этап MCHAT-R/F) для получения дополнительной информации об ответах, указывающих на риск РАС. В любом случае, рекомендовано  дальнейшее, более детальное, обследование.

ВЫСОКИЙ РИСК: Количество баллов 8-20. Рекомендовано немедленно обратиться за диагностикой и оценкой необходимости раннего вмешательства.

Постановка диагноза «детский аутизм» и иных расстройств аутистического спектра – ответственность и компетенция детского психиатра-специалиста, прошедшего специальную профессиональную подготовку.

Помните! Раннее выявление и своевременная квалифицированная помощь, программы раннего вмешательства могут значительно улучшить состояние ребенка и функционирование семьи.

 

M-CHAT-R™

ФИО ребёнка_______________________________ Дата заполнения_____________________

Дата рождения___________________________ Степень родства___________________

Пожалуйста, ответьте на вопросы о Вашем ребёнке. При ответах учитывайте, как обычно ведёт себя ребёнок. Если Вы замечали у ребёнка поведение несколько раз, но обычно он/она так себя не ведёт, то, пожалуйста, ответьте "нет". Пожалуйста, обведите в каждом вопросе "да" или "нет". Спасибо.

1. Если Вы показываете на что-то на другом конце комнаты, Ваш ребёнок смотрит на это? (Пример: если Вы показываете на игрушку или животное, ребёнок смотрит на игрушку или животное?)

Да Нет

2. Вы когда-либо предполагали, что Ваш ребёнок может быть глухим?

Да Нет

3. Ваш ребёнок играет в воображаемые или сюжетно-ролевые игры?

(Пример: притворяется, что пьёт из пустой чашки, изображает, что говорит по телефону, понарошку кормит куклу или плюшевую игрушку?)

Да Нет

4. Вашему ребёнку нравится забираться на предметы? (Пример: мебель, строения на игровой площадке, лестницы)

Да Нет

5. Ваш ребёнок делает необычные движения пальцами перед его/eё глазами? (Пример: Ваш ребёнок шевелит его/eё пальцами около его/её глаз?)

Да Нет

6. Ваш ребёнок указывает пальцем, чтобы попросить что-то или получить помощь? (Пример: указывает пальцем на лакомство или игрушку, до которой не может дотянуться)

Да Нет

7. Ваш ребёнок указывает пальцем на что-то интересное, чтобы обратить на это Ваше внимание? (Пример: указывает пальцем на самолёт в небе или на большой грузовик на дороге)

Да Нет

8. Ваш ребёнок интересуется другими детьми?

(Пример: Ваш ребёнок наблюдает за другими детьми, улыбается им, идёт к ним?)

Да Нет

9. Ваш ребёнок показывает Вам предметы, принося их Вам или держа их около Вас, просто чтобы поделиться, а не попросить помощь?

(Пример: показывает Вам цветок, мягкую игрушку или игрушечный грузовик)

Да Нет

10. Ваш ребёнок отзывается, когда Вы зовёте его/её по имени?

(Пример: ребёнок оглядывается на Вас, говорит или лепечет, прекращает то, что он/она делает, когда Вы зовёте его/её по имени?)

Да Нет

11. Когда Вы улыбаетесь Вашему ребёнку, он/она улыбается Вам в ответ?

Да Нет

12. Ваш ребёнок расстраивается от бытовых звуков?

(Пример: Ваш ребёнок кричит или плачет от таких звуков как шум пылесоса или громкая музыка?)

Да Нет

13. Ваш ребёнок умеет ходить?

Да Нет

14. Ваш ребёнок смотрит Вам в глаза, когда Вы говорите с ним/ней, играете с ним/ней или одеваете его/её?

Да Нет

15. Ваш ребёнок пытается копировать то, что Вы делаете?

(Пример: машет рукой при прощании, хлопает в ладоши, издаёт смешные звуки Вам в ответ)

Да Нет

16. Если Вы оборачиваетесь, чтобы на что-то взглянуть, то Ваш ребёнок оглядывается вокруг, чтобы увидеть то, на что Вы смотрите?

Да Нет

17. Ваш ребёнок пытается обратить на себя Ваш взгляд?

(Пример: Ваш ребёнок смотрит на Вас, ожидая похвалу, или говорит "смотри", или "посмотри на меня")

Да Нет

18. Ваш ребёнок понимает, когда Вы говорите ему/ей что-то сделать?

(Пример: если Вы не сделаете указательных движений, то ребёнок сможет понять "положи книгу на стул" или "принеси мне одеяло"?)

Да Нет

19. Если происходит что-то необычное, то ребёнок смотрит на Ваше лицо, чтобы понять, как Вы к этому относитесь?

(Пример: если он/она услышит странный или забавный звук или увидит новую игрушку, то он/она посмотрит на Ваше лицо?)

Да Нет

20. Вашему ребёнку нравится двигательная активность? (Пример: когда кружат или подбрасывают на коленях)

Да Нет

Общее количество баллов -----


Скачать буклет "Обратите внимание: Аутизм!"

Скачать плакат "Обратите внимание: Аутизм!"

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение социального обслуживания «Нижегородское училище-интернат»

      (СРЕДНЕЕ             ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ            ОБРАЗОВАНИЕ)

 

 

Объявляет набор учащихся  из числа лиц с ограниченными возможностями

здоровья и инвалидов на 2019-2020 учебный год

Без экзаменов и вступительных испытаний

 

На базе 9 классов, с получением среднего общего образования:

 

- «Делопроизводитель» (со знанием психологии делового общения и компьютерного документоведения) - 2 года 10 месяцев

- «Художник росписи по дереву» (роспись по дереву, основы оформительских работ) - 2 года 10 месяцев

- «Мастер по обработке цифровой информации» - 2 года 10 месяцев

 

На базе 11 класса

 

- «Мастер по обработке цифровой информации»(«Оператор ЭВМ»)   - 10 месяцев

 

2. Образовательные, медицинские услуги, проживание, питание  (бесплатно)

3. Предоставляются услуги сурдопереводчика.

4.  Организация прохождения профессионального этапа реабилитации в соответствии с ИПР(А).

Телефон приемной комиссии 8(831) 258-19-21

сайт: npu-nn.ru

Диплом государственного образца

Образовательные и медицинские услуги лицензированы.

«День открытых дверей»

31 октября 2018 года в 14.00 часов

по адресу: г. Н.Новгород, ул. Героя Попова, 12 «а»

Добро пожаловать!

 

В соответствии с Протоколом от 14.08.2018г. Экспертной комиссии Федерального общественно-государственного фонда по защите прав вкладчиков и акционеров принято решение о включении в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нарушивших правовые акты, регулирующий деятельность на финансовом рынках Российской Федерации (далее – Реестр), следующих организаций:

Подробнее...

Памятка о мерах пожарной безопасности при проведении огневых работ составлена в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ  «О пожарной безопасности», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме».

Подробнее...

07 октября 2018 года свой 100-летний юбилей отметила ветеран Великой Отечественной войны Кузина Александра Александровна. Депутат городской Думы города Нижнего Новгорода Мельникова Надежда Ивановна, заместитель главы администрации Ленинского района города Нижнего Новгорода Линёв Александр Александрович и руководитель управления социальной защиты населения Ленинского района города Нижнего Новгорода Пугачёв Антон Игоревич лично поздравили юбиляра со знаменательной датой, вручили Александре Александровне персональные поздравления от имени Президента Российской Федерации Владимира Путина и Губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, поздравительный адрес министерства социальной политики Нижегородской области, цветы и памятные подарки, а также пожелали ей крепкого здоровья и долгих лет жизни.

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст